Дизельное топливо Евро 5
Дизельное топливо Евро 5 оптом
Евро 5 – это утвержденный экологический стандарт, который действует на территории ЕС и СНГ. Его основная задача заключается в регулировании количества токсичных веществ в топливе.
Дизельное топливо Евро-5 оптом на данный момент является самым совершенным видом дизельного горючего. Его использование дает возможность не только позаботиться об окружающей среде, но и продлить срок службы важных механизмов автомобиля.
Особенности дизельного топлива Евро-5
Дизельное топливо Евро-5 – относительно новый стандарт, который появился в 2008 году для грузовых автомобилей и в 2009 для легковых. Его главное отличие от ранее действующих норм заключается в сниженном количестве:
- отработанных газов;
- твердых частиц;
- окиси углерода и полностью сгоревшего углеводорода;
- серы.
Многие заправки все еще продолжают продавать топливо Евро-4, поскольку его стоимость более доступная для покупателей. Но автомобилисты, которые заботятся о своем ТС и окружающей среде решают купить дизельное топливо Евро-5 оптом.
Состав и основные характеристики
Дизельное топливо (ДТ) – это нефтепродукт, в состав которого входит смесь углеводорода, полученная за счет перегонки сырья. Сейчас ДТ применяют как горючее для многих ДВС легковых машин, тепловозов, судов, строительной и сельскохозяйственной техники.
Ключевая особенность углеводорода заключается в более высоком пороге температур кипения — 300℃. Переработка и производства данного топлива происходит с учетом определенных стандартов, зависимо от которых устанавливают классы и марки.
К базовым видам топлива относится:
- летнее;
- зимнее;
- арктическое.
Дизельное топливо Евро-5 делят горючего на марки по таким параметрам как:
- температура, при которой материал загустевает;
- температурный предел использования;
- порог воспламенения от воздействия давления.
Еще одна важная характеристика – цетановое число, которое означает качество смеси. Именно по нему определяют, насколько быстро случается возгорание топлива в цилиндрах. Чем меньше число, тем больше времени понадобится на возгорание. Следовательно, лучше выбирать продукцию с большим показателем, поскольку так двигатель будет работать эффективнее. Другими словами, можно сказать, что цитановое число указывает на задержку во времени, которая происходит между подачей горючего в цилиндр и зажиганием.
Также у некоторых может появиться вопрос, является ли дизельное топлива и солярка одним и тем же продуктом. ДТ, которое имеет цетановое число ниже 40 – низкокачественное. При его использовании есть риск детонации и снижения мощности в двигателе. Именно такую смесь и называют соляркой. Она не подходит для использования в автомобилях и крупной технике, ее применяют лишь для электрогенераторов, нагревательных приборах и других бытовых устройств.
Цетановое число
Цетановое число – это одна из самых важных характеристик ДТ, поэтому стоит уделить данному параметру больше внимания. Для топлива Евро-5 установлено требование – 51-55 единиц. Это гарантирует равномерное воспламенение смеси и плавное повышение давления в цилиндре. Если показатель превышает 60 единиц, это вызывает образование нагара, появление дымных выхлопных газов и перерасход горючего. Если же данный показатель будет недостаточно высоким, могут появиться сбои в работе двигателя и подшипников.
Если купить дизельное топливо Евро-5, гарантированно получение таких преимуществ как:
- снижение токсичности выхлопных газов;
- повышение мощности двигателя и замедление износа основных составляющих;
- облегчение запуска мотора;
- более тихая работа и уменьшение вибрации во время движения;
- понижение нагрузки на систему;
- экономичный расход топлива.
Стандарт дизельного топлива Евро-5 на данный момент считается самым прогрессивным в плане экологичности. Также переход на данное горючее значительно продлевает срок эксплуатации дизельного мотора
Количество серы
Содержание серы в дизельном топливе обозначается в граммах на килограмм. С появлением каждого нового Евро стандарта количество данного вещества значительно снижается. Для Евро-5 допустим показатель не более 10г/кг.
Основное преимущество снижения количества серы заключается в том, что это уменьшает количество вредных выбросов в воздух. Также это продлевает срок эксплуатации моторного масла, которое при взаимодействии с большим количеством серы теряет свои свойства и вызывает появление нагара.
При этом сера – естественная смазка, а уменьшение ее количества может привести к увеличению пятна износа. Но производители ДТ смогли полностью нивелировать этот недостаток, используя специальные присадки. Продажа топлива с большим количеством серы на некоторых АЗС сейчас вовсе запрещена.
Фракционный состав
Данный показатель напрямую сказывается на качестве сгорания, составе выхлопных и процессе нагара. В состав дизельного топлива входят керосиново-газойлевые, которые выкипают в процессе перегонки нефти при 180-360℃.
На данный момент для Евро-5 установлен такой ГОСТ:
- 65 % перегоняют при 250℃;
- 85 % при 350℃;
- 95 % при 360℃.
Если количество легких фракций больше положенного, есть вероятность затруднения запуска в холодное время года. Присутствие тяжелых фракций вызывает ускорение износа ТНВД и увеличение количества нагара.
Наличие присадок
Данный показатель напрямую сказывается на качестве сгорания, составе выхлопных и процессе нагара. В состав дизельного топлива входят керосиново-газойлевые, которые выкипают в процессе перегонки нефти при 180-360℃.
На данный момент для Евро-5 установлен такой ГОСТ:
- 65 % перегоняют при 250℃;
- 85 % при 350℃;
- 95 % при 360℃.
Если количество легких фракций больше положенного, есть вероятность затруднения запуска в холодное время года. Присутствие тяжелых фракций вызывает ускорение износа ТНВД и увеличение количества нагара.
Летнее дизельное топливо – основные характеристики
Летняя солярка Евро-5 предусмотрено для использования в период с апреля по сентябрь, когда температура не опускается ниже -5℃. При температуре от -6℃ смесь становится более мутной и при — 7℃ застывает, что несет опасность для работы автомобиля.
Плотность данного вида горючего составляет 0,840,86 кг/л, воспламенение происходит при температуре выше +45℃. При использовании данной смеси в непредусмотренном для нее температурном диапазоне начинают образовываться кристаллы парафина. Они накапливаются в теплопроводе и вызывают поломку двигателя.
Если нужно понизить порог критической температуры данного вида топлива, используют специальные присадки. Такие вещества также выполняют защитную функция для двигателя и топливной системы, снижают объем выхлопного дыма.
Недостатком летнего ДТ можно считать высокую вероятность образования конденсата. Вода начинает скапливаться в баке с топливом. Водяные пробки могут приводить к сбоям в работе ДВС. Поэтому многие автовладельцы устанавливают всасывающую трубку выше и периодически сливают конденсат. Также многие специалисты советуют сливать летнее ДТ и переходить на зимнее еще при умеренной температуре.
Зимнее ДТ: особенности
Главное отличие зимнего ДТ заключается в повышенной плотности, за счет чего сохраняется текучесть, и оно застывает значительно медленнее чем летнее.
Цетановое число данной продукции составляет от 45 до 55. Также в ходе производства добиваются правильного баланса между парафинами и ароматическими углеводородами. Данный вид топлива создан для использования при температуре до -35℃. Его плотность составляет 840кг/м3.
Для производства зимнего дизельного топлива применяют гидроочищенные, прямогонные углеродные фракции. Их температуры выкипания составляет до 340℃.В некоторых случаях данное топливо делают из летнего ДТ, добавляя специальные присадки или гели, которые снижают температуру застывания. Помните, что летнее топливо начинает замерзать уже при температуре -7℃, но ждать пока начнутся холода не стоит. Лучше приобрести зимнее дизельное топливо заранее.
Многих может интересовать вопрос, можно ли дизельное топливо Евро-5 купить для использования летом. Специалисты не рекомендуют делать этого, поскольку применение такого вида топлива в несоответствующие погодные условия увеличивает количество выхлопных газов и других вредных веществ, также это понижает мощность двигателя. Также стоимость такой продукции дороже, чем цена на летнее ДТ, поэтому это будет невыгодно.
Арктическое ДТ – характеристики и использование
Данный вид топлива создан для использования для использования при температурных условиях от -45℃ до -55℃. Это обеспечивает бесперебойную эксплуатацию ТС. Плотность и вязкость этой продукции ниже чем у летней и зимней. В составе горючего нет парафинов, из-за которых структура становится густой.
Использование данного вида топлива в северных условиях дает такие преимущества:
- снижается вероятность появления коррозии на поверхности составляющих топливной системы;
- сертифицированная продукция избавляет от необходимости применять специальное оснащение для подогрева;
- высокая экономичность;
- хорошие смазывающие свойстваю
Арктический дизель применяют в северных регионах, когда температура опускается ниже -35℃. Из-за высокой стоимости данной продукции ее используют только там, где это действительно необходимо.
Дизельное топливо евро 5 цена
На предназначенное для арктических условий дизельное топливо Евро-5 цена на 20 % больше зимнего и на 30 % выше летнего. Такая разница объясняется разными расходами на производство продукции, использование моторных присадок, которые улучшают характеристики горючего соответственно сезону. Также они оказывают такой эффект:
- снижают токсичность;
- улучшают смазывающие свойства;
- повышают цетановое число.
Использовать летнее горючее при минусовой температуре нельзя, поскольку оно сразу же загустевает и топливный насос перестает функционировать, а в некоторых случаях полностью выходит из строя и требует недешевого ремонта.
Использование ДТЗ или АДЗ в теплое время года допускается только в крайних случаях. При возможности следует сразу же переходить на соответствующее температурным условиям топливо.
Сферы применения дизельного топлива Евро 5
Дизельное топливо Евро-5 оптом покупают для использования во всех видах транспортных средств, которые оборудованы соответствующим двигателем. Ранее этот продукт использовали в основном для машин из сферы тяжелой промышленности, но сейчас он завоевал большую популярность и на легковых ТС.
Покупка таких авто для многих стала выгодной по причине экономичного расхода топлива и соответствия действующим требованиям экологичности. ГОСТ позволяет добавлять любые виды присадок, которые улучшают эксплуатационные характеристики горючего и являются безопасными для людей и окружающей среды. Поэтому многие автомобилисты принимают решение Евро-5 купить с доставкой.
После его можно хранить в канистрах, резервуарах или любых других емкостях, которые можно герметично закрыть. Также нужно избегать контакта с изделиями из меди или цинка, обеспечивать защиту от воздействия влаги, грязи, пыли и температуры выше 30℃.
Дизельное топливо и нефтепродукты купить в Москве и в Московской области
Наша компания предлагает высококачественные нефтепродукты по приемлемым ценам и на выгодных условиях, с доставкой по Москве, области и ближайшим регионам. Купить дизельное топливо (ДТ), солярка, бензин, ГАЗ-пропан, моторное масло, мазут, битум, авиационный керосин оптом с доставкой по Москве и Московской области. Дизельное топливо цена за литр от 35 рублей с доставкой. Нефтепродукты оптом. Собственный парк бензовозов и водителей в штате компании, осуществляет ежедневную доставку топлива. Утилизация нефтепродуктов, откачка топлива и зачистка резервуаров для АЗС и крупных предприятий.
Предлагаем оптовые цены на нефтепродукты, выгодные условия для сотрудничества с юридическим лицам и индивидуальным предпринимателями. Нефтебаза. Стоимость дизельного топлива. Дизельное топливо цена за тонну. Купить солярку, светлые нефтепродукты, тёмные нефтепродукты, Дизельное топливо Евро 3 Дизельное топливо Евро 5. Дизельное топливо оптом дешево. Торговля нефтепродуктами. Стоимость дизельного топлива сегодня. Купить сорярку. Солярка цена. Утилизация нефтепродуктов. Зачистка резервуаров. Откачка топлива. Подробнее об условиях, ценах, способах и сроках доставки по телефону в Москве: +7 (495) 128-55-56 или через популярные мессенджеры. Кроме того, вы может оставить заявку на сайте, так мы сами с вами свяжемся в ближайшее время.