Как определяется качество судового маловязкого топлива

Как определить качество дизельного топлива

Как определяется качество судового маловязкого топлива

Судовое маловязкое топливо (СМТ) , несмотря на то, что уступает дизельному топливу Евро 5, тоже популярно. В первую очередь нужно запомнить 4 марки качества, которые идут по возрастанию, DMB, DMZ, DMA, DMX. Последний сорт имеет почти такие же характеристики, которые есть у дизеля, поэтому он считается лучшим. Существуют и зарубежные аналоги (ISO, BSI и т.д.), но в странах СНГ они менее популярны.

Качество дизельного топлива определяется по нескольким критериям

  • Вязкость. Обозначает трение и способность сопротивляться движущимся частицам. Влияет на бесперебойность работы топливной системы и скорость сгорание маловязкого топлива. Верхняя граница нормы сгорания – 1.4-5.5 мм2/с1 у смт лучшего качества. У более дешевых аналогов этот критерий в два раза выше.
  • Количество серы. Сера вызывает коррозию, поэтому слишком высокое содержание может негативно сказаться на работе топливной системы. На яхтах детали имеют повышенную прочность, поэтому они могут выдержать даже самую низкокачественную смт. У марки DMX содержание вещества не должно превышать 1%, у DMA и DMZ этот показатель выше – 1.5%. для DMB среднее содержание не превышает двух процентов.
  • Плотность. При сепарационной очистке топлива именно плотность позволяет отделить важные элементы от воды. Она также характеризует испаряемость и химические свойства получаемого смт. При температуре в 15 градусов этот критерий обычно имеет отметку от 0.890 до 0.900 кг/куб. м.
  • Коксуемость. Когда топливо сгорает, оно оставляет осадок, его количество и называется коксуемостью. Чем выше величина твердого остатка, тем больше процент неполного сгорания топлива. Самый низкий показатель можно наблюдать у дистиллятных марок СМТ (0.3 – 0.5%). У остаточных типов он может доходить до 22%. Также есть небольшое правило, которое поможет определить уровень коксуемости: его показатель обратно пропорционален качеству топлива. Это означает, что чем он лучше, тем ниже уровень коксуемости.
  • Зольность. Зола – враг любой топливной системы, однако она является естественным элементом несгораемой примеси. Появляется во время добычи нефти, хотя перегонка и длительное хранение тоже сильно влияют на данный критерий. Легкие сорта имеют небольшой показатель коксуемости (0.1%), а более тяжелый остаточные марки содержат 0.2% этого вещества. Судовое маловязкое топливо не должно иметь в своем составе каких-либо неорганических кислот. Также негативно на работе системы сказываются смазочные масла, примеси и разного рода отходы. Они вызывают коррозию металлов и вредят всей системе.

Градация происходит и по критерию пригодности:

  • Дизельные генераторы рекомендуется заправлять топливом с серностью до 0.5%.
  • У с/х установок показатель немного выше, но не превышает 1%.
  • Котлы отопления имеют самую высокую толерантность – 1.5%.

Все критерии были давно продуманы, они присутствуют в различных стандартах и ГОСТах по всему миру. Плохое топливо способно нанести вред яхте, его газы вредят персоналу и пассажирам. Также топливо без сертификата качества сильно бьет по окружающей среде.

Альтернативный источник топлива

Недавно популярность стало набирать биотопливо. Это безопасный источник энергии, который не вредит ни людям, ни окружающей среде. Средняя цена за литр, зачастую, дороже, чем обычный дизель или смт. В некоторые системы встроены специальные блокаторы, предотвращающие попадание вредных веществ в воду.

Однако даже у такого способа заправки есть свои минусы. В первую очередь это цена. Следом идет дефицит, поскольку в СНГ такой вариант достаточно редкий. Третьим недостатком является длительность хранения. Поскольку биотопливо имеет в своем составе органические элементы, внутри него могут завестись бактерии. И чем дольше оно остается неиспользованным, тем больше вредных микроорганизмов распространяются внутри.

Дизельное топливо и нефтепродукты купить в Москве

Наша компания предлагает высококачественные нефтепродукты по приемлемым ценам и на выгодных условиях, с доставкой по Москве, области и ближайшим регионам. Купить дизельное топливо (ДТ), солярка, бензинГАЗ-пропанмоторное масломазут, битумавиационный керосин оптом с доставкой по Москве и Московской области. Дизельное топливо цена за литр от 35 рублей с доставкой. Нефтепродукты оптом. Собственный парк бензовозов и  водителей в штате компании, осуществляет ежедневную доставку топлива. Утилизация нефтепродуктов, откачка топлива и зачистка резервуаров для АЗС и крупных предприятий.

Предлагаем оптовые цены на нефтепродукты, выгодные условия для сотрудничества с юридическим лицам и индивидуальным предпринимателями. Нефтебаза. Стоимость дизельного топлива. Дизельное топливо цена за тонну. Купить солярку, светлые нефтепродукты, тёмные нефтепродукты, Дизельное топливо Евро 3 Дизельное топливо Евро 5. Дизельное топливо оптом дешево. Торговля нефтепродуктами. Стоимость дизельного топлива сегодня. Купить сорярку. Солярка цена. Утилизация нефтепродуктов. Зачистка резервуаров. Откачка топлива.  Подробнее об условиях, ценах, способах и сроках доставки по телефону в Москве: +7 (495) 128-55-56 или через популярные мессенджеры. Кроме того, вы может оставить заявку на сайте, так мы сами с вами свяжемся в ближайшее время.

Заказать звонок
+
Жду звонка!