Виды дизельного топлива

Виды дизельного топлива

Виды дизельного топлива

Дизельное топливо – это жидкий продукт, который применяется в качестве горючего для ДВС. Дизель делают из газойлево-керосиновых фракций прямой нефтеперегонки. Солярку используют в следующих сферах:

  • ж/д транспорт;
  • спецтехника для сельского хозяйства;
  • котельные;
  • производство смазок и охладителей;
  • грузовики;
  • термообработка металлов.

Типы дизельного топлива

Выделяют 3 типа дизельного топлива:

Ключевыми характеристиками, которые определяют принадлежность топлива к определенному виду, считаются температурный диапазон эксплуатации солярки, температура возгорания и замерзания. Соответственно с ГОСТ 305-82, ДТЛ предназначается для применения при температуре от 0 градусов. Температура застывания ДТЛ равна минус 10 градусов.

ДТЗ можно использовать при температуре от минус 20 градусов. Также есть солярка с особыми добавками, которую можно использовать при температуре от минус 30 градусов. Температура застывания ДТЗ находится в диапазоне от минус 35 до минус 45 градусов. ДТА является самым устойчивым к холодам. Оно используется при температуре от минус 50 градусов, а замерзает при минус 55 градусах.

Можно выделить следующие плюсы солярки:

  • сжигание меньшего объема горючего благодаря повышенной температуре горения, увеличенному индексу расширения;
  • отсутствие системы зажигания от искры большого напряжения, что делает топливо надежным, позволяет ему легко адаптироваться к эксплуатации в условиях повышенной влажности;
  • обеспечение стабильно большой мощности;
  • эксплуатационный период мотора на дизеле почти в 2 раза больше, чем у движка на бензине, что обусловлено увеличенными прочностными показателями составных элементов;
  • дизельное топливо по множеству параметров является более безопасным, чем бензиновое топливо;
  • сниженные теплопотери при охлаждении, выхлопе;
  • устойчивость к повышенным нагрузкам и компрессии, ограничивающаяся лишь прочностными показателями элементов.

Из минусов дизеля отмечают следующее:

  1. Средний мотор на дизеле располагает сниженным соотношением мощности и массы.
  2. Впрыск дизеля осуществляется непосредственно перед сжатием. Из-за этого горючее не может прогореть до конца, пока не появится достаточно кислорода. Это может вызвать неполное прогорание солярки, появление темных выхлопных газов. Такое бывает, если кислорода недостаточно для того, чтобы сжечь все горючее.
  3. Скорость кручения дизеля меньше, чем у мотора на бензине аналогичной величины. Обусловлено это тем, что дизельно-воздушная смесь прогорает медленнее, чем бензиново-воздушная.
  4. Дизельный движок работает более шумно. Это обусловлено особенностями горения солярки. Резкое воспламенение дизеля после впрыскивания в камеру сгорания вызывает гидроудар.
  5. Мотор на солярке труднее запустить. Это обусловлено тем, что для функционирования такого движка необходима увеличенная сила сжатия. Кроме того, это объясняется увеличенным весом элементов мотора.
  6. Дизель подвержен загеливанию в низкотемпературных условиях.

Содержание серы в топливе

Разные типы солярки различны по концентрации серных компонентов.

  1. В летнем топливе содержится 0.2% серы;
  2. В зимнем – 0.5%;
  3. В арктическом – 0.4%.

Нужно заметить, что наличие серных компонентов в составе обосновано. Чем их больше, тем выше смазывающие параметры горючего. При этом сера – главный источник вредных элементов в выхлопных газах, поэтому необходимо следить за содержанием данного вещества в топливе.

Есть нормы, которые одинаковы для любых типов дизеля. Так, цетановый индекс показывает, как воспламеняется дизель. Он не может быть меньше 45%. За 100% принимают качества чистого цетана. Горючее не должно включать в себя сероводородных компонентов, кислотных и щелочных соединений, механических примесей, воды. Кроме того, оно должно проходить испытание на коррозийную активность к меди по ГОСТ 6321-92.

Плотность дизельного топлива

Еще разные типы солярки различны по плотности. Так, ДТЛ делают, перегоняя нефть при температуре до 360 градусов. ДТЗ изготавливают методом нефтеперегонки при температуре до 340 градусов. ДТА делают при температуре до 330 градусов. Чем больше температурные показатели нефтеперегонки, тем больше плотность и тем выше температура замерзания солярки.

Применять горючее при температуре, которая меньше рекомендуемой – это большой риск. Топливо подвергается кристаллизации, а это вызывает закупоривание топливонасоса и шлангов, повреждает их. При таком раскладе завести мотор вряд ли получится. Применение ДТЗ летом движку не навредит, однако увеличит количество дыма в выхлопах, повысит объем токсичных компонентов.

Дизельное топливо и нефтепродукты купить в Москве

Наша компания предлагает высококачественные нефтепродукты по приемлемым ценам и на выгодных условиях, с доставкой по Москве, области и ближайшим регионам. Купить дизельное топливо (ДТ), солярка, бензинГАЗ-пропанмоторное масломазут, битумавиационный керосин оптом с доставкой по Москве и Московской области. Дизельное топливо цена за литр от 35 рублей с доставкой. Нефтепродукты оптом. Собственный парк бензовозов и  водителей в штате компании, осуществляет ежедневную доставку топлива. Утилизация нефтепродуктов, откачка топлива и зачистка резервуаров для АЗС и крупных предприятий.

Предлагаем оптовые цены на нефтепродукты, выгодные условия для сотрудничества с юридическим лицам и индивидуальным предпринимателями. Нефтебаза. Стоимость дизельного топлива. Дизельное топливо цена за тонну. Купить солярку, светлые нефтепродукты, тёмные нефтепродукты, Дизельное топливо Евро 3 Дизельное топливо Евро 5. Дизельное топливо оптом дешево. Торговля нефтепродуктами. Стоимость дизельного топлива сегодня. Купить сорярку. Солярка цена. Утилизация нефтепродуктов. Зачистка резервуаров. Откачка топлива.  Подробнее об условиях, ценах, способах и сроках доставки по телефону в Москве: +7 (495) 128-55-56 или через популярные мессенджеры. Кроме того, вы может оставить заявку на сайте, так мы сами с вами свяжемся в ближайшее время.

Заказать звонок
+
Жду звонка!