Заправка картера и яхт

Заправка катера в Москве

Заправка картера и яхт

Заправка катера или яхт в Москве происходит на специальных станциях или возле автомобилей с топливными канистрами. Процесс мало отличается от того, который происходи на АЗС. Иногда в море можно найти специальные судна, которые располагают запасами дизельного топлива и его аналогов. В данной ситуации куда важнее разобраться в типах смесей, которые используются для кораблей и яхт.

Что такое заправка катера и яхт и как она производится

Заправка катера, яхт или же бункеровка – процесс несложный. Заниматься этим можно как на причале, так и в дрейфе. Для работы может использоваться специальное судно, перевозящее топливо в цистерне. Процесс дозаправки яхты называется «малой бункеровкой», условно он делится на три типа:

  1. Применяется на причале или возле него. В данном случае используется трубопровод или автоцистерна. Также может использоваться еще одно судно.
  2. Когда яхта стоит на якоре. В таком случае бункеровщик подплывает на нужную дистанцию и заправляет яхту с помощью специального шланга.
  3. Заправка во время движения. Более опасный вариант, при котором дозаправка происходит на ходу. Присутствует небольшой уровень риска. Поскольку средняя яхта имеет небольшие размеры, до пополнения запасов топлива может использоваться плавучая заправочная станция.

Правила безопасности во время заправки

Работа с дизельным топливом всегда имеет небольшой риск, для предотвращения критических ситуаций лучше следовать 5 правилам заправки катеров и яхт:

  1. Наполнять бак нужно заблаговременно. В странах СНГ сеть заправок оставляет желать лучшего, а заправочные судна — явление редкое. Поэтому перед отплытием нужно набрать полные баки дизельного топлива.
  2. В портовых городах можно найти яхт клубы, в которых профессионалы могут рассказать о том, как и где стоит заправляться.
  3. Дозаправку требуется производить в специализированных местах, у которых есть сертификат соответствия и качества. Квалифицированный персонал должен наполнять судно хорошим топливом, в противном случае во время плавания могут возникнуть проблемы с двигателем.
  4. Три-четыре канистры с топливом и пресной водой – необходимый минимум, который стоит брать в плавание. На грузоподъемность это почти не повлияет, а вот в кризисной ситуации может пригодиться.
  5. В крупных городах все же могут находиться заправочные судна, у которых есть определенный запас топлива. В подавляющем большинстве случаев там присутствует квалифицированный экипаж и хорошее топливо, но всегда стоит быть настороже.

Данные правила заправки катеров и яхт обезопасят владельца во время плавания.

Заправка теплохода в Москве

Правила заправки катера и яхт

Как происходит процесс заправки

Заправить яхту не сложнее, чем автомобиль или мотоцикл. Первым делом нужно найти марину, так называются бухты, оборудованные для небольших катеров.

Пришвартовавшись к ближайшему причалу, все может пойти по двум сценариям:

  • Заправка производится с помощью автомобиля с цистерной, в этом случае нужно договориться с обслуживающим персоналом о количестве получаемого топлива. Когда машина подъедет, берем шланг, вставляем его в отверстие для дозаправки и начинаем заливать топливо. Здесь нужно внимательно следить за временем и не дать баку перелиться.
  • Некоторые марины оборудованы топливными станциями, расположенными таким образом, чтоб яхта могла безопасно пришвартоваться. Если такое место есть неподалеку, договариваемся с обслуживающим персоналом и действуем по схеме выше. В крупных маринах есть развитая инфраструктура для отдыха. Там можно закупить еды и воды для дальнейших путешествий. Кроме того, если запасные цистерны с дизелем опустели, рекомендуется наполнить и их. После этого расплачиваемся либо на кассе, либо отдаем деньги заправщику.

В случае, если в море встретилось судно, заправляющее яхты и корабли, можно обратиться к нему. Обычно для этого используют рацию. После того как все детали были оговорены, яхта должна пойти на сближение и встать на якорь в пределах досягаемости шланга. Дальнейший процесс заправки не сильно отличается от того, который происходит на суше. Заправка катера и яхт в Москве. Заправка теплоходов с берега. 

Какие трудности могут возникнуть во время заправки

В большинстве случаев заправка яхты происходит без всяких трудностей. Но могут возникнуть несколько нюансов, о которых лучше знать заранее. К примеру, было принято решение заплыть в ближайшую марину. В большинстве случаев ситуация не вызовет никаких трудностей, потому что даже частные яхт клубы не против дозаправить чужое судно.

Но бывают и закрытые клубы, посетить которые не так уж и просто. Здесь придется договариваться. Во время общения с персоналом требуется уточнить, какое топливо они предоставляют. Есть хорошие марки, есть похуже, все они так или иначе влияют на двигатель яхты. Чтобы избежать неурядиц со швартовкой и заправкой правильным типом топлива, нужно заранее изучить область, в которой предстоит плавать.

Типы дизельного топлива

Большинство катеров и яхт заправляют тремя видами дизельного топлива: СМТ, Евро 3 и Евро 5. Топливные системы яхт двух схожих фирм могут иметь разную степень прочности, поэтому и топливо может быть как подходящим, так и не очень.

К самым распространенным типам относятся следующие варианты:

  • Судовое маловязкое топливо (СМТ). Так себе вариант, отличается невысоким ценником и низким качеством. За свои характеристики получил название «флотская соляра». Дизелю уступает, в первую очередь, высокой серийностью, среднее цетановое число – до 45. Предназначено для судовых энергоустановок, использовать рекомендуется в крайнем случае, так как низкое качество обязательно навредит всей системе.
  • Евро 3. Для России данный тип топлива имеет, пожалуй, самое большое значение. Считается достаточно популярным, из качеств можно выделить более строгий экологический стандарт, благодаря которому в атмосферу попадает меньше вредных выбросов. Сама топливная система тоже будет чувствовать себя относительно неплохо, хотя некоторый транспорт все же придется переоборудовать.
  • Евро 4. Промежуточный вариант, который появился относительно недавно. К плюсам можно отнести уменьшенный расход в сравнении с Евро 3 и увеличенное цетановое число.
  • Евро 5. Один из лучших вариантов. Для него характерно высокое цетановое число, уменьшение шумов в двигателе, низкий уровень коррозийности и минимальный расход топлива. По качеству считается премиальным типом дизеля. Разработка дизельного топлива Евро 5 была связана и с тем, чтобы уменьшить нагрузку на окружающую среду.

Евро 1 и Евро 2 тоже могут подойти, однако они, последнее время, используются все реже. Связано это как с низким качеством, так и с повышенным количеством вредных выбросов в атмосферу. Для наглядности можно обратиться напрямую к ГОСТу, где расписаны все характеристики.

Основные критерии при подборе дизельного топлива

Вышеописанный дизель имеет свои характеристики, они подскажут, каким качеством обладает то или иное топливо:

  • Цетановое число. Попадая в цилиндр, топливо постепенно начинает возгорать. Промежуток времени от подачи до воспламенения и называется цетановым числом.
  • Температура предельной фильтруемости. Слишком низкие температуры негативно сказываются на текучести и качестве топлива. Самый низкий показатель, при котором дизель не наносит вреда системе, является предельной температурой фильтруемости.
  • Температура застывания. Это показатель, при котором солярка перестает быть текучей. В зависимости от марки может сильно разниться.
  • Массовая доля серы. Еще один важный показатель. Когда сера взаимодействует с водой, она образует серную кислоту. Это вещество, в свою очередь, вредит не только окружающей среде, но и двигателю.
  • Температура вспышки. Последний из важных критериев. Имеется ввиду минимальная температура, при которой смесь возгорается в закрытом тигле.

Эти пять критериев помогут определить качество дизельного топлива. Эталонные варианты позволят реже проводить техосмотр катера или яхты и заниматься ее ремонтом.

Топливо для кораблей

В некоторых ситуациях нужно переправить яхту на территорию другого государства, либо же заменить тип топливной системы во имя экономии и улучшения качества яхты. В таком случае придется менять некоторые детали на самом судне.

О топливных системах

В статье много говорилось о качествах топливной системы. Связано это с тем, что она является достаточно сложной из-за большого количества компонентов. А чем больше в устройстве элементов, тем выше вероятность поломки.

Стандартная топливная система состоит из следующих переменных:

  • Топливный бак, в котором хранится дизель.
  • Топливопроводы, соединяющие различные составляющие двигателя.
  • Фильтры, их задача состоит в очистке дизеля от вредных примесей.
  • Насос, перекачивающий жидкость по трубкам.
  • Регулятор давления, разделяющий подающие и возвратные линии.
  • Устройство, смешивающее дизель и воздух. Нужно для работы двигателя.
  • Воздушный фильтр, впитывающий часть вредных испарений.
  • Впускной и выпускной коллекторы. Подводят и смешивают топливо до цилиндров двигателей.
  • Глушитель шума, работает с выпущенными газами. Благодаря ему двигатель и издает меньше звуков,
  • Датчики – многочисленные элементы, выполняющие разные функции в системе.

Суть работы топливной системы очевидна большинству пользователей яхт. Тысячи верст хода расходуют огромное количество топлива. Весь осадок в итоге скапливается на деталях, а вредные вещества впитываются воздушным фильтром. Замена подобных элементов может обойтись владельцу в десятки тысяч рублей. Используя же дизельное топливо Евро, снижается риск для судна.

Если ухаживать за всеми деталями двигателя, а также своевременно проводить техосмотры, судно прослужит дольше. Наша фирма поставляет дизельное топливо на яхты разных размеров. Основным преимуществом от сотрудничества является надежное топливо по справедливой цене.

Дизельное топливо и нефтепродукты купить в Москве

Наша компания предлагает высококачественные нефтепродукты по приемлемым ценам и на выгодных условиях, с доставкой по Москве, области и ближайшим регионам. Купить дизельное топливо (ДТ), солярка, бензинГАЗ-пропанмоторное масломазут, битумавиационный керосин оптом с доставкой по Москве и Московской области. Дизельное топливо цена за литр от 35 рублей с доставкой. Нефтепродукты оптом. Собственный парк бензовозов и  водителей в штате компании, осуществляет ежедневную доставку топлива. Утилизация нефтепродуктов, откачка топлива и зачистка резервуаров для АЗС и крупных предприятий.

Предлагаем оптовые цены на нефтепродукты, выгодные условия для сотрудничества с юридическим лицам и индивидуальным предпринимателями. Нефтебаза. Стоимость дизельного топлива. Дизельное топливо цена за тонну. Купить солярку, светлые нефтепродукты, тёмные нефтепродукты, Дизельное топливо Евро 3 Дизельное топливо Евро 5. Дизельное топливо оптом дешево. Торговля нефтепродуктами. Стоимость дизельного топлива сегодня. Купить сорярку. Солярка цена. Утилизация нефтепродуктов. Зачистка резервуаров. Откачка топлива.  Подробнее об условиях, ценах, способах и сроках доставки по телефону в Москве: +7 (495) 128-55-56 или через популярные мессенджеры. Кроме того, вы может оставить заявку на сайте, так мы сами с вами свяжемся в ближайшее время.

Заказать звонок
+
Жду звонка!